Ленинградский овейшн Муздеталь
Бивень, 31.08.2010, 15:33

Попал в руки такой вот инструмент. Владелец желает вкрячить в него звукосниматель с темброблоком. Что скажете? Стоит ли отговаривать? Смутное подозрение, что большого смысла в этом нет, а инструмент в неплохом состоянии. Если вдруг кому надо, отговорить большой проблемы не составит, думается.
Качество фоток не очень, попозже сделаем лучше. Этикетку сфотать нормально не удалось, на ней значится:

Гитара эстрадная
Артикул С5

Ленинградский завод Муздеталь

дата - август 1991





Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Baza, 31.08.2010, 18:32

Сунуть руку внутрь и проверить как идут пружины нижние...если стандартно параллельно земле, то обычная гитарко, если веером, то более редкий вид этих гитар..и звук там приятней.
По состоянию деки, инструмент живой и если пружины внутри не отслаиваются...то играть так...хотя если туда грамотно и аккуратно поставить датчик и темброблок, то звук не ухудшится.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
GeorgeM, 31.08.2010, 18:49

веером - с7 были. у них ещё дэка интенсивно рыжая.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Бивень, 31.08.2010, 19:02

Сунул руку - пружины переллельно земле.
Поверхность корпуса какаято рельефная, типа крокодайловой кожи)))эт вообще зачем?

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
mysha_krys, 31.08.2010, 19:13

Так там пластик, по-моему: какой был, из того и сделали...

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Бивень, 31.08.2010, 20:04

Выглядит как чемодан)))
Кстати, что интересно то, накладка(если она там есть)грифа с радиусом...

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Baza, 31.08.2010, 20:07

крокадайл был на поздних овейшанах
при этом на них сначала шло нормальное дерево из старых запасов, потом сырое...а потом фанера.

Миш, я ремонтировал подобную гитару лет 12 назад, там тоже был анкер, голова грифа более рубленая, а не скруглённая..колки 3+3 и пружины веером..при толщине деки около 4-5 мм.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Бивень, 31.08.2010, 20:11

Да,кстати и анкер тож есть, ток там болт под шлиц)))а не как на анкерах обычно.Приглядывался, дэка - не фанера.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Бивень, 20.10.2010, 06:14

Вот,минимум что сделал это поменял лады. Строит, играбельна вполне. Звук сойдёт.


Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
VP, 20.10.2010, 07:56

У нас (детворы середины-конца 1980-х) такие гитары весьма и весьма высоко ценились.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Nik, 20.10.2010, 08:56

Для Владимира-Т забиваю на всякий случай.
Он искал ее,подожди пусть увидит и отпишется.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Big Beat, 20.10.2010, 14:11

Была когда-то убитая банка от такой. Я ее подарил Джейми, он из нее построил очередной самопал, а на башке написал русским шрифтом "Овация"

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Бивень, 20.10.2010, 17:32

Да гитара не моя, сегодня хозяину отдал, играть будет.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Я-Ха, 20.10.2010, 17:40

А чего гриф не зачернил?..

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Бивень, 20.10.2010, 18:04

Да даж не думал об этом...

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Я-Ха, 20.10.2010, 18:10

Ай-яй! Подумай, а?? Красивше во сто крат!

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 20.10.2010, 18:29

а по-моему и так неплохо) к тому же чем чернить-то? Морилкой если только, а это бы лучше из распылителя... Вот маслом зря не пропитал)

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 29.10.2010, 15:16

у моего знакомого есть такой инструмент, тоесть всё что от него осталось это гриф и пластик. он её когдато при переезде раздавил и решил сделать так- отпилил половину банки и она стала в 2 раза уже, и сделал фанерный топ со старыми пружинами (сплошной без резонатора) и крепление грифа электрогитарного типа. поставил темброблок с пьезой и до сих пор на ней играет. если найду фото-залью

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 29.10.2010, 15:17

кста, анкера там небыло

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 29.10.2010, 17:07

был,но не на всех моделях

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Владимир-Т, 18.12.2010, 13:58

Еще один Овейшн. Спасибо Nikу. Банка в прекасном состоянии, гриф довел, работает - хоть сейчас на концерт. Звук глубокий, объемный.






Колки подошли пензенские, по крепежу как там и были.


В магазине был только один комплект, поэтому пока 6.






Гитара достойная, кетай лакированный отдыхает.
На подходе еще одна с Авито. Получу отпишу в эту же тему.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
E75, 18.12.2010, 16:01

была такая банка, как на первом фото, с шершавым задом и с анкером. Отличная гитара, предмет зависти многих в конце 80-х)) Я, кстати снабдил её каким-то датчиком, кажется - таблеткой какой-то, внутрь пршпиленной. Нормуль звучала... тогда)) Гриф приятственный.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Linas, 02.11.2011, 15:14

Получил такую.



И допионерил до такой.



Этикетка




Топ из масива ели.А звук мог бы быть и лучше.Гриф идеально прямой при свободном анкере.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Baza, 02.11.2011, 17:40

в ней пружины веером в толстой части или стандартно для Луначарок?

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 02.11.2011, 19:14

шерцер там,никакого веера

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Linas, 02.11.2011, 21:46





Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Baza, 03.11.2011, 05:39

ога, ещё одна конструкцмя

Паш...я вот этими руками чинил овейшен с веером и еловой декой....голова грифа и сам гриф как на экземпляре Linas-а, порожек на деке другой вормы.


Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 03.11.2011, 06:59

нихерасе...

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 03.11.2011, 10:24

так веер же для нейлона ,если не путаю? Долбанные хиппи, ненавижу. Где смайлик *лютая ненависть*??? Как вообще на сайте ставить смайлики?:) Ебучее похмелье...

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Baza, 03.11.2011, 14:07

вот только для нейлона деку 5мм не делают..я её только 1-кой раскачал

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 22.06.2012, 02:06

Народ, кто ремонтировал ленинградский "овэйшн?
прошу проконсультировать!
фото и описание проблемы на сайте Миколы Руденко:
[link]
но там больше "классики" обитают.
главных два вопроса:
1. Какая нужна схема приклейки пружин для максимально сильного звука без пьезодатчика "вживую"?
2. Как правильно отремонтировать анкер, чтобы он работал (заводской не работает совсем)?
Заранее спасибо!

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 22.06.2012, 03:52

Схема пружин - шерцер. Несмотря на толщину деки, переход к вееру чреват последствиями. Померьте толщину верхней деки- можете сошлифовать ее до 2-3 мм (сам сейчас этим занимаюсь).
Ремонт анкера- все зависит от того КАК он не работает. Описание проблемы подробнее. Теперь по вопросам:
1.- Я использую Тайбонд - просто и надежно.
2.- Если выбоины большие - шпатлевкой по дереву, если не большие - шлифовать деку.
3.- НЦ хорошее решение. Он же- грунт, разбавленный 2/5 646. Затем крыть разбавленным 1:1. Можно крыть пульвиком, можно втирать тампоном. 4-5 слоев. Панцирь от такого количества правда никакой. Сушить перед полировкой ДОЛГО, можно уже играть, но перед полировкой - не меньше 3-4 недель после последнего слоя. Меня устраивает турецкий лак СЕНТА.
4.-200 для НЦ это слишком. Шлифовать после не менее чем суточной выдержки не более 400. На последнем слое сразу не использовать мельче 1000. Это потом, когда окончательно высохнет. Между слоями только матировать.
5.-можно, любой практически. Самая распространенная на неводной основе подойдет.
6.- Доктор Вокс ИМХО слишком мелкая, хотя тоже ее используя. Лучше поискать М3 различные тонкие.
7.- каждый дрочит как он хочет, а китайцам вообще насрать. Лучше сажать перед лаком, на дерево.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 22.06.2012, 03:57

Ой йо, какой шерцер! Если это классика - конечно веером и шлифовать деку до 2х мм.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Baza, 22.06.2012, 06:36

Это эстрадка..по -хорошему там или оставить как есть, или веер

по ЛКП всё уже сказали.
по грифу: там конструкция анкера как в Машке: анкер в дюралевом коробе.
в середине короба упор под анкер , чтобы тот стоял дугой...этот упор мог теряться ещё на этапе производства так-же анкер мог быть изначально не затянут, и как следствие гриф согнуло, накладку отслоило..и даже работающий анкер это не вытянет.

по любому накладку снимать и ставить диагноз

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 22.06.2012, 06:52

База, там анкер а-ля мартин? Т.Е. стержень в П образной скобе, так чтоли? Если правильно сделан, он и без подкладок должен работать. Или там другая система? Потому что с подкладками видел только на Йоланах, у остальных без.
И вообще, если под нейлон то деку таки считаю надо тоньшить и ставить веер.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 22.06.2012, 06:58

на сайте мыколы руденки в основном ламеры криворукие обитают,которые порют полную чушь.

схема пружин ,само собой шерцер,как в оригинале,гитара рассчитана на металлические струны,так что,никакого веера.
оригинальный анкер в этих грифах обычно прекрасно работает,и то,что они там понаписали ( "Это неясная мне система установки анкера. Вы вытащили анкер?...Мне как-то тяжело оценить эту конструкцию установки анкера. Не хочу заявлять огульно, но вид вашего анкера, до того как вы были заражены , говорит сам за себя. Возможно, что есть какая-то дополнительная причина, которая ускальзывает от меня, почему ваш гриф выгнулся таким образом и принцип установки анкера тут не при чем. Я бы послушал тех, кто постоянно устанавливает анкеры, в том числе таким способом.
Я пока что не вижу никаких препятствий вести грифу себя с такой конструкцией как ему взбредет в промежутках от краев до середины. Анкер также должен приподниматься в них. В общем, я все сказал в той статье, где делал и устанавливал компрессионный анкер, то есть именно такой. Посмотрите в статьях на сайте. Технически вы можете сделать точно также. Поломка вашей накладки ничего страшного не означает, она в 19 местах почти поломана. И толщина её ничего не значит с анкером.") сразу показывает уровень знаний и мастерства автора.

а вот РоманТ хуйни не посоветует, он в свое время на производстве таких гитар работал

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 22.06.2012, 07:02

моё видение проблемы
1.- Тайбонд либо супер ПВА.
2.- большие выбоины - Супер ПВА с опилками (пылью), потом шлифовка.
3.- НЦ - the best. если нужен панцирь - полиакриловый - сушить перед полировкой - не больше недели.
4.-НЦ шлифую сразу 1000, правда расход наждачки большой.
5.-соглашусь с Jolan.
6.- Доктор Вокс, да мелкая, да долго, зато проверенная.
7.- китайцы и на краску сажают.
а вообще у китайцев понравился вариант расклейки пружин в виде перевернутой буквы "А"

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 22.06.2012, 07:06

Jolan Цитата ...

База, там анкер а-ля мартин? Т.Е. стержень в П образной скобе, так чтоли? Если правильно сделан, он и без подкладок должен работать. Или там другая система? Потому что с подкладками видел только на Йоланах, у остальных без.
И вообще, если под нейлон то деку таки считаю надо тоньшить и ставить веер.

бля,Андрюша,там самый обычный пруток без всякого швеллера и сверху не длинная рейка вставлена,а обрубок ~5см длиной,которого вполне хватает обычно.
а изъебнуло гриф из-за разницы в усыхании накладки и ручки


Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 22.06.2012, 07:43

Только и всего:(.
Паш, а нахуй ему шерцер, если палка под нейлон делается?
Покрайней мере на фото висит он.
sanches, а не кажется что 1000 мелковата для свежей нитры? Имхо, мельче 800 не имеет смысла использовать на свежих слоях.
А если крыть полиакрилом - то нах, спрашивается, все изыскания с пружинами и толщинами?

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 22.06.2012, 07:54

ну какой,нахер,нейлон на пластмассовом корпусе???

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 22.06.2012, 07:59

Ояебу, на фото нейлон висит.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 22.06.2012, 08:01

ну на фото и жилы повесить можно,толку-то от этого...

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 22.06.2012, 08:07

Ябота какаято!
Садовник, подари мне гитару, я ее упионерю в православную электроакустику.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Baza, 22.06.2012, 08:37

SPA Цитата ...


там самый обычный пруток без всякого швеллера и сверху не длинная рейка вставлена,а обрубок ~5см длиной,которого вполне хватает обычно.



Паш, уверен?

Я гриф такой ещё не разбирал...но можно предположить, что делались они в одно время с Машками, и врят-ли они стали заморачиваться с другим механизмом анкера.

В любом случае: вскрытие покажет

А пружины можно сделать и Х-ом

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 22.06.2012, 08:45

дык ты фотки-то помотри,что ли

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
GeorgeM, 22.06.2012, 08:45

анкер там - обычный пруток. инфа 100%

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 23.06.2012, 20:49

Народ, спасибо за инфу!
Там на фотке действительно нейлон старый стоит, - это временно для пробы звука до разборки ставилось! А стоять будет металл, конечно!
1. по-поводу "веера", - RomanT выложил у Миколы чертёж варианта с "веером", видимо другой артикул:



значит и под металл "веер" на заводе ставили! Ещё RomanT выложил вариант оригинального ОВЭЙШНА


это и есть, наверное, А-схема, но родной ОВЭЙШН без подключения глуховато звучит.
а вот Михаил Стрельцов (он делает клоны ОВЭЙШН [link]) вообще предложил такой вариант:
Из 4-х пружин на верхней деке я бы оставил 3, убрав ту, которая находится перед струнодержателем. И поставил диагональную вместо неё

он, видимо имел ввиду как-то так:

теперь я на распутье... три варианта, какой выбрать? я почему вопрос выложил, - может кто апргэйдил уже по какой-то схеме с положительным результатом?
2. анкер там действительно компрессионного типа, вот такой:


гриф искривило от разной влажности грифа и накладки. Думаю после выпрямления заменить короткий брусок на длинную деревяшку по длине всего анкерного паза.
3. По поводу лака. Главным критерием остаётся звук. Из всего перечисленного (НЦ, акрилы, полиэфиры, шеллаки) что даёт максимальную "акустику", или хотя-бы менее мешает ей?
З.Ы. не могу найти в настройках, чтобы уведомления об ответах на тему на мыло приходили?

И ещё. Есть задумка, утоньшить деку до 2,7-3мм, поставить на дно поперечные рипы, футер по осевой, и посредством боковых футеров соединить рипы дна и рипы деки, приклеив их на обечайку, т.е. сделать жёсткий каркас, как на большекузовной акустике. Даст это что-нить?
И имеет ли смысл вклеить гриф, опустив его накладкой на деку? кстати, какова оптимальная высота струн над декой для лучшего звука?

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 23.06.2012, 20:57

не слушай стрельцова,делай веер,как в оригинале,только радиусы пружин правильно сделай,а то перед подставкой деку ввалит,а за ней-выпучит.
лачить проще всего(особенно в домашне-кухонных условиях) НЦ

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 24.06.2012, 00:41

"веер", как на чертеже? или Торрес? - они отличаются.
а чем перед НЦ текстуру выявить? говорят он не выявляет сам, масла какие-то нужны.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 24.06.2012, 01:29

Jolan Цитата ...

3.- НЦ хорошее решение. Он же- грунт, разбавленный 2/5 646. Затем крыть разбавленным 1:1. Можно крыть пульвиком, можно втирать тампоном. 4-5 слоев. Панцирь от такого количества правда никакой. Сушить перед полировкой ДОЛГО, можно уже играть, но перед полировкой - не меньше 3-4 недель после последнего слоя. Меня устраивает турецкий лак СЕНТА.

2/5 - 2-лака, 5-646? или наоборот?

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 24.06.2012, 01:46

Jolan Цитата ...

Меня устраивает турецкий лак СЕНТА.

а СЕНТА разве НЦ? пишут, что Полиуретановый!

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 24.06.2012, 05:43

Тьфу, не правильно сказал, каюсь.
2-лака 5-растворителя, все верно. Это грунт. И 1:1 - сами слои.
Далее - СЕНТА много всяких лакокрасочных производит.

Далее - у СЕНТЫ есть особенность - она имеет на самом деле очень маленький срок хранения, хотя указан достаточно серьезный срок. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрим дату изготовления - не больше 2х месяцев. Далее- при приминении банку перемешиваем как можешь и закрывать максимально плотно, я еще в полиэтилен оборачиваю. Иначе через неделю, сверху будет плавать маслообразная масса, а внизу сантиметровый слой бяки. Хотя верхней частью тоже можно крыть все что не попадя, качество резко уменьшается. Да и мало её.


Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 24.06.2012, 08:27

тфу,бля, я запутался,не веер,а шерцера,как и было. веер звучать не будет, да и под металлические струны у него прочности маловато

не вздумай никакими маслами деку покрывать-ни один лак(окромя того же масляного) не ляжет, да и чего там выявлять? это ж елка,а не волнистый клен. но если хочется подтонировать то либо нитро либо спиртовая морилки тебе помогут

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 24.06.2012, 08:41

А нафиг вообще ее выявлять еще чем то? Через пол годика НЦ поджелтеет и вообще будет ляпота:).
Не к месту будет сказано, Дядька Паша, может знаешь, на Бобровских недоклассиках верхняя дека была таки eлковой аль фанерной?

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 24.06.2012, 09:06

скорее всего-и такой,и такой,как и на "ленинградских овейшенах", и вобще,выйди в асю,негодяй

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 24.06.2012, 10:31

Ну вышел.
Садовник, по поводу сообщений на имейл - понятия не имею. Для 50% форумчан - это чуть ли не единственный из постоянно посещаемых сайтов, поэтому как бы оповещения на мыло никому не нужны.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 24.06.2012, 14:49

Значит, всё-таки Шерцер? Получается на фабричном чертеже - "веер", - это был вариант ленинградки под нейлон? а разве тогда под нейлон у нас делали?
А схема Стрельцова (Шерцер с двумя диагональными рипами) чем принципиальна для звука?
Я вообще думал, что лучше всего звучит голая дека, без пружин, а все варианты рип и пружин делают именно для прочности.
вот ещё вопрос:
если надумаю звучок ставить, что на пластик лучше - пьезик, или мкф?
какая фирма, модель?

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 24.06.2012, 15:17

sanches Цитата ...

2.- большие выбоины - Супер ПВА с опилками (пылью), потом шлифовка.
3.- НЦ - the best. если нужен панцирь - полиакриловый - сушить перед полировкой - не больше недели.
а вообще у китайцев понравился вариант расклейки пружин в виде перевернутой буквы "А"

а потом эту шпаклёвку на клею через лак не видно? А на ЭП или Тайтбонде можно её делать с пылью? Какая незаметней?
Насчёт панциря, - он акустику не ухудшает? Вообще, какой лучше влияет на акустику?
где можно китайскую А-схему посмотреть? Она похожа на Овэйшновскую (см.выше)?

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
SPA, 24.06.2012, 16:28

делали и веер и шерцер. только веер долго не жил.
стрельцов,похоже,скрестил шерцер с обычной дредноутной схемой,там как раз за бриджем две диагональные пружины,хз как на звук повлияет.
голая дека проживет недолго,даже до приклейки подставки может в целостности не дожить.
ставь такой,в котором и пьеза и микрофон,с регулятором баланса между ними( [link] )
шпаклевку не видно только под непрозрачным покрытием,и не стоит использовать шпаклевку на основе клеев( пва с опилками например) если будешь покрывать НЦ лаком-зашпаклеваное место может сильно побелеть
любая херь наклееная в рабочей части деки будет влиять на звук

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 24.06.2012, 22:21

я малость от темы отстал, а сейчас это актуальная фишка - миксовать пьезик и мкф? эта модель - лучшее решение? кстати, в компелекте нет ни того, ни другого, только сам блок? так?
ТАМ ПИШУТ, что мкф в основном для записи подмешивают, а на комбарь его особо не включают. это так?

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 25.06.2012, 05:31

Каждый дрочит как он хочет.
- это наиболее универсальный вариант, который позволяет получить в усиленном варианте звук, наиболее соответствующий акустическому звучанию. Есть ТБ которые смешивают сигнал с нескольких пьез и микрофона - еще ближе.
больше вариантов звучания.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 25.06.2012, 12:05

вижу, он без пьезы и мкф идёт. а какие к нему подходят?

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 25.06.2012, 14:11

а у АРТЕКа новая серия вышла:
[link]
никто не пробовал? чем-нить принципиально от [link] отличается?
и вот ещё, там есть пьезик в оболочке:
[link]
какой лучше, без оболочки или в?
а синглы, что, ещё актуальней мкф?
[link]

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 26.06.2012, 15:52

Садовник, пьезы и микрофоны любые, для этого предназначенные.
Тут не тестят обычно новинок и за рынком не следят. Я бы предпочел сингл + пьезокосточка, но как я уже сказал - каждый дрочит как он хочет.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
V.V.K., 26.06.2012, 17:03

Артековский преамп - можно поставить. Артековский датчик - не советовал бы, они дрянные. Лучше уж PU-1, который в оболочке - сразаешь аккуратно оболочку, и нормальный датчик... А темброблок лучше подобрать скрытый, чтоб гитару не резать - вроде, у Артека такие есть.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Linas, 20.12.2012, 21:08

С Musima Classic и Rode Hoyer




Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Linas, 14.01.2013, 19:44

Это 1990 год?



Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
PIT666, 14.01.2013, 20:03

Ну только наши могли такие сокращения генерить! "Ленуприздат" Как "Р" не забыли вставить!

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
shlepakoff, 14.01.2013, 20:05

PIT666 Цитата ...

Ну только наши могли такие сокращения генерить! "Ленуприздат" Как "Р" не забыли вставить!


Индеец Пошлый (зачеркнуто) Острый Глаз:)

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Я-Ха, 14.01.2013, 20:10

Linas, это тираж этикеток 1990 года. А гитара может быть и 1992. А потом Ленинград переименовали в Санкт-Петербург и, скорее всего, наклейки пришлось менять.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Linas, 14.01.2013, 20:21

Ок, спасибо.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 15.01.2013, 05:42

На этих Ленинградских Овейшинах пизже всего не нейлон и не стальные а латунные струны звучат. Правда по моему все, которые я видел были с пружинами шерцером

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
Linas, 15.01.2013, 18:54

Эта не моя. Какой то ияльянец в фейсбуке спросил, что там у него написано, так на всякий случай спросил.

Re: Ленинградский овейшн Муздеталь
, 30.04.2018, 14:11

123